Современные молодые  туристы – это интеллектуальные и искушенные потребители, они знают, чего  хотят от своих путешествий. Организовывая свою поездку, будь-то развлечение или просто отдых, они ориентируются, в первую очередь, на отзывы в социальных сетях. Именно так представляется путешественник нового поколения в проведенном компанией Amadeus Trending with NextGen Travelers исследовании. «Заточенность» молодых на технологии не может не отразиться на всей  отрасли, которая, уверяют исследователи, будет вынуждена перестраиваться под эти требования.  Amadeus выделил  три ключевые черты для этого нового поколения (NextGen) потребителей.

NextGen абсолютно уверены в себе.  В интернете  и  цифровом мире они чувствуют себя, как рыба в воде. Поэтому могут планировать свои поездки не хуже, а иногда и лучше профессионала турбизнеса, бросая им самый настоящий вызов. Этому поколению необходим  доступ к информации и к интернету круглосуточно для самых различных мобильных устройств. Эти  молодые туристы, в основном, ориентируются на бренды, которым доверяют, но это не мешает им экспериментировать, проводя в интернете всеобъемлющий мониторинг цен и программ других компаний.

NextGen в большинстве своем — это исследователи и экспериментаторы, а не просто туристы. Они ожидают от  каждой поездки необычных впечатлений. Выбирают  и заказывают тур,  учитывая свои вкусы,  интересы и пристрастия. Естественно,  турфирма должна быть не просто исполнителем, а соавтором этого творческого процесса. Только такое сотрудничество в результате становится плодотворным, как для туриста,  так и для самой турфирмы, создавая новый опыт и способствуя продолжительным, устойчивым отношениям с таким туристом, полагают исследователи Amadeus.

Жизнь в социальных сетях – вторая, если уже не первая натура представителей NextGen. Они обожают находиться в контакте или фейсбуке, чтобы  обмениваться впечатлениями  с другими постоянно. А лучше всего вообще  круглосуточно. Они также требуют постоянного контакта, в том числе и во время поездки  от своих любимых брендов и турфирм. Важнейшим элементом турпредложения для представителей поколения NextGen оказывается возможность получать данные  онлайн и оффлайн,  даже если и  не в полном объеме, то хотя бы в формате частичного скачивания. Это дает им возможность использовать информацию, независимо от того, в какой части мира они находятся, и от ограничений связи в различных странах.

«Нам чрезвычайно важно научиться понимать туристов, которые сейчас определяют развитие туризма на многие годы вперед. Это позволяет уже сейчас внедрять те инструменты и технологии, которые будут максимально соответствовать меняющимся запросам потребителей», – сказал руководитель по маркетингу Amadeus в Северной Америке Скот Альвис. Он считает, что исследование NextGen выявило главные особенности нового поколения туристов и, таким образом, сформулировало первоочередные задачи для туриндустрии. Понятно, что сегодня ключевое значение приобретают технологии, они облегчают персонализацию поездки, социальное взаимодействие и доступ к информации со всех возможных мобильных устройств.

Мы конечно, не можем не учитывать подобные исследования в своей каждодневной работе. Именно поэтому мы и создали наш портал HOTTOUR.BY, именно поэтому постоянно реализуем новые сервисы для пользователей и турфирм, как новые инструменты продаж в интернете. Тот, кто сегодня не думает о будущем, не имеет завтра!

Категории: Мнение, Профи. Автор Марина Черноокая
Нет комментариев »

Оставить комментарий


+ пять = 13