Как решить вопросы туристам?

Как решить вопросы туристам?

Я опубликовала статью о том, что мне не жалко туристов, которые ищут туры дешевле и еще дешевле, а потом попадают в ситуации с турагентствами типа «Калипсо»: http://tourblog.by/db-v-rb-ili-nas-opyat-obmanuli-v-turfirme/#comments

Коллеги в основном поддержали, туристы поругали, но… прошло совсем не много времени и стало известно о проблемах в турагентстве «Дром-тур», которое работает на туристическом рынке довольно давно, следовательно считалось вполне надежным. И как сегодня оградить туристов , туристическую отрасль и государственные структуры от подобных ситуаций в дальнейшем?

Хочется заметить, что никакие лицензии, реестры, фонды для турфирм от подобного не спасут, т.к. получить новую лицензию даже для лишенных ее,   не составляло труда  и ранее. Регистрировалось новое предприятие с новым директором, а после получения лицензии менялся состав учредителей и руководства, и все!

Многие туроператоры говорят, что проблемы у этих и других подобных компаний возникают не вдруг, а развиваются достаточно долгое время, за которое туроператоры успевают их отключать от своего онлайна за неуплаты и применяют другие меры, согласно договоров. Так может не надо интеллигентно молчать о подобных фактах, а  обязать туроператоров официально сообщать о таких случаях в Министерство спорта и туризма, которое в свою очередь будет публиковать на сайте неблагонадежные турфирмы. Обсудить механизм подобных сообщений, например только при длительном сроке не оплаты заявок ( превышение срока оплаты более чем на две/три недели от срока  оплаты)  и т.д.  Жестоко? Не соблюдение корпоративной этики? Может быть, но разве подобные случаи не наносят огромный имиджевый вред всей туристической отрасли Беларуси? Зато это точно станет эффективным способом борьбы  с  подобными турфирми, ведь это лишит их потока туристов, а значит и денег, а туристам даст  возможность проверять при покупке тура надежность туркомпании.

Недавно обсуждали в офисе, как оградить свою компанию от ненужных вопросов и сомнений туристов. Может надо писать в рекламе, что у компании и ее учредителей  нет долгов и кредитов, и в казино никто из сотрудников и руководства не играет? Раньше это казалось смешным, сегодня уже вполне реальным вариантом рекламного объявления.

Понимаю, что тема не простая и болезненная для всех участников туриндустрии, но замалчивать ее тоже уже не возможно. Это решение—мое  мнение, но основанное на личном многолетнем опыте работы в туризме. Всегда надо находить  наиболее болезненный для таких фирм способ борьбы с ними, а не придумывать новые никому не нужные административные  процедуры, преодолеть которые не составит труда.

Категории: Мнение, Профи. Автор Марина Черноокая
Нет комментариев »

Оставить комментарий


× 4 = шестнадцать